Новости Афиша
 
 
Саша Савельева: психотерапия, материнство и "Фабрика"

Певица Саша Савельева поделилась своим опытом в подкасте «Ниче Святого» на платформе Звук. Артистка рассказала о своем пути к психотерапии, преодолении послеродовой депрессии и причинах, по которым уход Сати Казановой из группы «Фабрика» не стал для нее неожиданностью.

Савельева призналась, что после рождения ребенка столкнулась с сильной усталостью и эмоциональным опустошением. Она отметила, что в тот период ей было сложно принять роль исключительно матери, но осознание того, что в этот момент ребенку нужна только она, стало важным шагом.

«У меня была послеродовая депрессия, но мне повезло: я не лежала пластом, а, наоборот, очень многого хотела, но совершенно не было сил. Из-за этого я сильно страдала. Тогда я не могла принять мысль, что мне нужно побыть только мамой. Потому что этому маленькому человечку нужна только ты, и всё. А все твои проекты, выступления, соцсети — это для него не имеет никакого значения», — поделилась певица.

Певица рассказала, как обращение к психотерапевту помогло ей восстановить ресурс. Она прошла через различные методы терапии, включая психоанализ, схему-терапию, экотерапию, терапию принятия ответственности и клиническую психотерапию, работая с разными специалистами.

«Я гастролирующая артистка, и была уверена, что легко справлюсь с материнством и новым ритмом жизни. Но у меня просто не хватало ресурса. Тогда я обратилась к психотерапевту. Сначала мне прописали лекарства, которые действительно помогли, но главным шагом стала именно терапия. За время лечения я прошла через множество методов: психоанализ, схема-терапию, экотерапию, терапию принятия ответственности и клиническую психотерапию. Я успела поработать с разными специалистами и испробовать на себе самые разные подходы», — рассказала Савельева.

Углубленное изучение психологии во время пандемии привело певицу к желанию получить второе высшее образование в этой области. Она также анонсировала запуск закрытого клуба, где планирует проводить групповые терапии, разбирая запросы подписчиков и помогая им находить корни проблем.

«Когда Леону исполнился год, началась пандемия. Освободившееся время я посвятила глубокому изучению психологии. Мне всегда было интересно, как устроены отношения между людьми и механизмы работы психики. В итоге это вылилось в чёткое желание пойти учиться. Скоро я получу диплом о втором высшем образовании», — добавила она.

«Я хочу создать закрытый клуб в своём канале, где буду разбирать конкретные запросы подписчиков в формате групповой терапии. Каждый месяц будет посвящён одной теме, над которой мы будем активно работать. Не просто читать аффирмации или медитировать, а разбираться, откуда берётся проблема, и как сделать так, чтобы она превратилась в здоровую привычку. Что касается личных консультаций, я пока их не провожу, но если будет спрос, то будет и предложение», — поделилась планами артистка.

Говоря о группе «Фабрика», Саша Савельева отметила, что, несмотря на усталость от гастролей, коллектив помогал справляться с этим. Она также прокомментировала уход Сати Казановой, отметив, что продюсер Игорь Матвиенко был готов к этому, хотя и надеялся на другое.

«Конечно, была некая усталость от постоянных гастролей, перелётов и переездов. Но в тот момент меня очень выручал наш коллектив. Мы здорово проводили время на гастролях, всё время что-то придумывали. И так совпало, что у нашего состава было очень много длительных поездок: например, во Владивосток, в Нерюнгри — просто на край света. Да и заграничных поездок в Европу было достаточно. Поэтому говорить о каком-то неудовольствии или напряжении нет смысла — было лишь ощущение лёгкого выгорания», — объяснила певица.

«Мне позвонил Игорь Матвиенко и говорит: «Саш, слушай, что делать-то? Сати уходит». Она готовила нас к этому, но, думаю, Игорь до последнего надеялся, что Сати передумает. На гастролях не было прежнего сестринства и особой взаимосвязи. Игорь же, можно сказать, нас взрастил. И, конечно, ему было сложно это принять и отпустить. Но, с другой стороны, это взрослое решение каждого человека», — добавила Савельева.

Певица также высказалась о комментариях в социальных сетях, подчеркнув, что удаляет хамские высказывания, но ценит конструктивную критику.

«Откровенное хамство от фейковых аккаунтов и ботов, я, конечно, удаляю или просто блокирую. Я считаю, что такие комментарии ничего не несут. Другое дело, когда тебя критикуют или высказывают мнение. Я разрешаю всем людям делиться мыслями, это нормально. Но, повторюсь, я ценю людей с собственной позицией и всегда приветствую не просто критику, а конструктивные предложения», — заключила артистка.

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Выставочный проект Центра «Зотов» и Музея AZ погружает зрителя в мир неофициального русского искусства через исследование раздела «Наследие» журнала «А-Я». Это уникальное издание, издававшееся в Париж

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Выставочный проект Центра «Зотов» и Музея AZ посвящён исследованию раздела «Наследие» парижского журнала неофициального русского искусства «А-Я». Издание, выходившее под редакцией Игоря Шелковского и

Билеты на выставку "Путь к авангарду" в ...

Центр «Зотов» и Музей AZ представляют выставочный проект, посвященный исследованию раздела «Наследие» журнала неофициального русского искусства «А-Я». Этот уникальный журнал, издававшийся в Париже с 1

Билеты на выставку "Путь к авангарду" в ...

Выставочный проект Центра «Зотов» совместно с Музеем AZ погружает зрителя в мир неофициального русского искусства через призму раздела «Наследие» журнала «А-Я». Этот уникальный журнал, издававшийся в

Билеты на выставку "Путь к авангарду" в ...

Центр «Зотов» совместно с Музеем AZ представляет выставочный проект, основанный на исследовании раздела «Наследие» журнала «А-Я». Это уникальное издание о неофициальном русском искусстве, выходившее в

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Центр «Зотов» и Музей AZ представляют выставочный проект, посвященный исследованию раздела «Наследие» журнала неофициального русского искусства «А-Я». Это уникальное издание, выходившее в Париже с 197

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Центр «Зотов» и Музей AZ представляют выставочный проект, посвященный разделу «Наследие» журнала неофициального русского искусства «А-Я». Это уникальное издание, выходившее в Париже с 1979 по 1986 год

Билеты на выставку "Путь к авангарду" 11...

Выставка в Центре «Зотов» и Музее AZ посвящена разделу «Наследие» культового журнала неофициального русского искусства «А-Я». Это издание, выходившее в Париже с 1979 по 1986 год под редакцией Игоря Ше

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Центр «Зотов» и Музей AZ представляют выставочный проект, основанный на исследовании раздела «Наследие» парижского журнала неофициального русского искусства «А-Я». Издание, выходившее под редакцией Иг

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

«Путь к авангарду: диалоги художников в журнале «А-Я»» — это уникальный выставочный проект Центра «Зотов» и Музея AZ, посвященный исследованию раздела «Наследие» парижского журнала неофициального русс

Билеты на выставку «Путь к авангарду» в ...

Выставочный проект Центра «Зотов» и Музея AZ приглашает вас в увлекательное путешествие по страницам журнала неофициального русского искусства «А-Я». Издание, выходившее под редакцией Игоря Шелковског

Билеты на выставку "Путь к авангарду" в ...

Центр «Зотов» и Музей AZ представляют выставочный проект, посвященный разделу «Наследие» парижского журнала неофициального русского искусства «А-Я». Издание, выходившее под редакцией Игоря Шелковского

Комментарии

Комментариев пока нет.