«Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку, туза», — Пушкин запечатлел это в своем дневнике. Повесть произвела настоящий фурор в обществе, ведь публика узнавала в мистическом и светском сюжете себя. Любопытно, что эту историю автору подарил внучатый племянник реального прототипа старой графини.
Пушкин представляет нам анекдот в значении того времени — увлекательную историю из жизни. Молодой немец по имени Германн, стремясь раздобыть тайну трех карт у строптивой Анны Федотовны, вступает в любовную интригу с ее воспитанницей Лизой.
Можно и не вникать до конца в тонкости карточной игры, ведь суть не в самих правилах. Германн, словно в загадочном квесте, идет по черно-белым улицам, мостам, коридорам и лестницам. Он забывает об осторожности, действует против своих принципов и попутно рушит чужие судьбы. Подобные игры часто предполагают наличие двойников, и куклы здесь идеально справляются с этой ролью, одновременно пугая и завораживая зрителей.
Комментарии
Комментариев пока нет.