«Присвоив себе ту или иную маску, человек со временем так привыкает к ней, что и вправду становится тем, чем сначала хотел казаться». Эти слова Сомерсета Моэма из пьесы «Первое действие» открывают историю Королевства, где каждый носит маску.
Король Юлий, как и все, подчинен этому правилу. Но его терзает желание избавиться от навязанного образа. В своих метаниях он не замечает взгляда Сары, которая, возможно, лишь плод его воображения, скрывая свое истинное лицо.
Дела государства не интересуют Юлия, погруженного в переживания. Министры встревожены, а главный советник Конор негодует. Взор короля прикован к танцующей в саду девушке по имени Эмма. Она — единственная, кто не носит маску. Между Юлием и Эммой зарождается притяжение, смешанное с осторожностью, неверием и страхом. Эмма становится его музой.
Конор же видит в увлечении короля лишь безответственность. Однако за его обеспокоенностью скрывается истинная цель — свергнуть Юлия и захватить власть. Он собирает заговор, присягу дают министры и стражи.
Второе действие
«Может быть, отсутствие маски — тоже маска...»
Ночью, когда заговорщики проникают в покои короля, Юлий чувствует опасность. Он мечтает о жизни без маски, о переменах для себя и всего Королевства. Конор, не веря в искренность короля, в ярости стремится лишить его личности. Перед Юлием встает выбор: бежать. Путь труден, и он падает обессиленным на окраине города.
Власть переходит к Конору. Он стремится к полному подчинению народа, превращая горожан в безликую массу. Лишь немногие осмеливаются сопротивляться, и город погружается во мрак.
Эмма находит Юлия и вдохновляет его на борьбу. Вместе они ведут жителей, чтобы вернуть трон и освободить горожан от масок. В это время Конор и его приспешники погружаются в хаос и вакханалию власти.
Жители во главе с Юлием проникают в замок, снимая маски с министров и стражей. Конор пытается скрыться, но Юлий настигает его на городской башне и срывает маску. Увидев истинное лицо главного советника, Юлий потрясен.
В этот момент король понимает, что единственный выход для него — навсегда остаться в маске всевластия.
осталось ждать
Где: Театр оперы и балета
';
Комментарии
Комментариев пока нет.