Специалисты hh.ru и «КИОН Музыка» провели совместное исследование, посвящённое корпоративной культуре в российских компаниях. В опросе приняли участие более 2000 сотрудников из различных регионов и отраслей. Результаты показали основные тенденции в организации досуга персонала, включая предпочтения в музыке и формате праздников.
70% респондентов уверены, что в компании необходимо развивать культуру проведения развлекательных мероприятий для сотрудников. 60% подтвердили, что их работодатель регулярно устраивает корпоративы, в том числе новогодние.
Посещаемость таких событий неоднородна. Только 30% сотрудников ходят на них постоянно. 40% выбирают мероприятия выборочно, а ещё 30% предпочитают не участвовать вовсе. Наиболее активными оказались жители Дальневосточного ФО (81%), за ними следуют Приволжский ФО (74%) и Москва (72%).
Музыкальные предпочтения разделились: 24% хотели бы слышать на празднике современные хиты 2020-х годов, а 23% отдали голос за музыку 90-х и 2000-х, назвав её наиболее объединяющей и ностальгической. Среди жанров лидирует поп-музыка (40%), далее идут рок (17%), классика (14%), электронная музыка (13%) и джаз (13%).
57% опрошенных мечтают увидеть на корпоративе живое выступление артиста. Чаще всего в ответах упоминались имена Басты, Zivert, Леонида Агутина, Полины Гагариной, Димы Билана и группы Artik & Asti.
Отношение к караоке также изучили. 45% относятся к нему положительно, 23% не поют сами, но не против такой активности коллег, а 18% высказались отрицательно. В список самых желанных для совместного исполнения песен вошли: «Конь» («Любэ»), «Батарейка» («Жуки»), «Крошка моя» («Руки вверх»), «Царица» (Anna Asti), «Если хочешь остаться» («Дискотека Авария»), «На большом воздушном шаре» (Ёлка), «Зима-холода» (Андрей Губин), «Широка река» («Золотое кольцо» и Надежда Кадышева). Творчество «Дискотеки Аварии» нравится и женщинам (16%), и мужчинам (15%).
Корпоратив — это важная часть HR-бренда. Удачные мероприятия сплачивают коллектив, повышают вовлечённость и оставляют приятные воспоминания. Порой не обязательно приглашать звёзд первой величины — важно понять, чего хочет команда. Часто достаточно хорошей музыки, тёплой атмосферы и возможности выбора. Главное — чтобы каждый чувствовал себя комфортно, — прокомментировала Мария Игнатова, директор hh.ru по исследованиям.
Комментарии
Комментариев пока нет.