«Русская медиагруппа» открыла рекламную кампанию 30-летнего юбилея премии «Золотой граммофон» и одноименного шоу, задействовав нейросети для создания образов звезд. Вместо традиционной фотосъемки были сгенерированы уникальные макеты для наружной рекламы, объединяющие актуальный облик артистов с их образами 30-летней давности.
В основе рекламных макетов — реальные фотографии знаменитостей. Задача состояла не просто в обработке, а в создании совершенно новых изображений: артисты с современной статуэткой «Золотого граммофона» в руках и их ретро-версии с оригинальной статуэткой первого образца (до 2012 года).
В кампании приняли участие Лариса Долина, Филипп Киркоров, Мот, Артур Пирожков и Anna Asti. Для каждого исполнителя был проведен детальный анализ визуального стиля, цветовой палитры и характерных черт, которые затем использовались нейросетью для построения индивидуальной ИИ-модели.
Специально разработанные текстовые описания (промпты) позволили ИИ максимально точно воссоздать образы артистов, минимизируя искажения. Нейросеть также трансформировала базовые креативы во вторую версию, где звезды меняют повседневные костюмы на вечерние.
Третий вариант визуализации воплощает ретро-концепцию: звезды показаны такими, какими они были при получении своей первой награды. Для достижения исторической достоверности была создана 3D-модель статуэтки прошлых лет. Результатом стали трогательные анимированные миниатюры, где артист из прошлого символически передает статуэтку самому себе в настоящем.
Все созданные материалы прошли постобработку в Photoshop, а финальный композитинг и адаптация под технические требования носителей были выполнены в Adobe After Effects.
Опыт работы с нейросетями подчеркивает важность комплексного подхода, интегрирующего ИИ-генераторы с классическими инструментами постобработки и композинга.
«Искусственный интеллект – это мощный инструмент, но не волшебная палочка. Он требует экспертного подхода и опытных специалистов, которые смогут использовать возможности нейросетей на максимум. В результате именно симбиоз человека и нейросети позволяет добиться блестящих результатов и радовать аудиторию креативностью», – отмечает Дмитрий Медников, управляющий директор «Русской медиагруппы».
Креативные работы «Русского радио» уже демонстрируются на крупных медиафасадах Москвы, включая «Гидропроект», кинотеатр «Октябрь», объекты в Москва-Сити и на Кутузовском проспекте.
Комментарии
Комментариев пока нет.