Руководство Театра Колон в Буэнос-Айресе, доверенное иностранной команде, работающей удаленно, столкнулось с очередным скандалом. Сезон был сокращен до пяти-шести постановок, в то время как ранее театр предлагал до тридцати опер.
Назначение Беатриче Венези и Зои Зиниоди главными дирижерами вызвало недовольство музыкантов, которые месяцами требовали их отстранения. Генеральный директор Херардо Гриеко назвал оркестр "машиной для обструкции", что привело к публичному осуждению со стороны коллективов театра.
Новый виток скандала связан с назначением аргентинского дирижера Алехо Переса музыкальным директором. Правительство Буэнос-Айреса раскрыло документы об оплате Пересу 30 000 долларов США за "подготовку к репетициям "Отелло" с 1 по 10 октября 2025 года". Это беспрецедентный случай, когда оплата была произведена дирижеру, еще не вступившему в должность, и за подготовку к постановке следующего года. Более того, по данным источников, в октябре 2025 года никаких репетиций "Отелло" не проводилось, и сам Перес не приезжал в Аргентину.
Комментарии
Комментариев пока нет.