Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», высказал мнение, что недавний резонанс вокруг возврата проданной квартиры певице Ларисе Долиной парадоксальным образом повысил ее востребованность как артистки.
«Все эти разговоры о массовом возврате билетов на концерты в знак протеста — полная ерунда. На самом деле, вся эта история только подогрела интерес к Ларисе Долиной, сделав ее значительно более популярной. Продажи билетов заметно увеличились», — отметил Масленников.
Эксперт полагает, что на сложившейся ситуации выигрывают организаторы выступлений певицы и ее PR-специалисты, умело использующие скандал в своих целях. В качестве примера он привел ситуацию, когда онлайн-школа могла бы предложить Долиной стать спикером на курсах по выгодной продаже недвижимости, обыгрывая недавние события.
Ранее Лариса Долина впервые прокомментировала ситуацию с продажей своей квартиры.
Комментарии
Комментариев пока нет.