Актриса Сидни Суини, известная по сериалу «Эйфория», наконец прокомментировала негативную реакцию, которую вызвала её участие в спорной рекламной кампании American Eagle ранее в этом году. Суини заявила, что была «удивлена» такой реакцией.
«Я сделала это, потому что мне нравятся джинсы и сам бренд. Я не поддерживаю взгляды, которые некоторые люди решили связать с кампанией. Многие приписали мне мотивы и ярлыки, которые просто не соответствуют действительности», — поделилась Суини в интервью изданию People.
Актриса подчеркнула, что «руководствуется добротой» и «всегда старается объединять людей».
«Я против ненависти и разобщенности, — отметила она. — Раньше я придерживалась позиции полного игнорирования любой прессы, но недавно я пришла к осознанию, что моё молчание по этому вопросу лишь усугубило разногласия, а не сгладило их. Поэтому я надеюсь, что новый год принесет больше внимания к тому, что нас объединяет, а не к тому, что нас разделяет».
Объяснение Суини прозвучало после нескольких месяцев её молчания относительно рекламной кампании под названием «У Сидни Суини отличные джинсы». Запущенная в июле, кампания использовала игру слов «jeans/genes» (джинсы/гены), которую, как утверждают небольшие группы критиков, можно было истолковать как намек на генетическое превосходство. Тем не менее, Белый дом и консервативные инфлюенсеры поспешили раздуть эту неоднозначность в сети, особенно после того, как стало известно, что Суини является зарегистрированным республиканцем.
Комментарии
Комментариев пока нет.