Критическая рецензия на сайте поклонников оперы вызвала шквал обсуждений вокруг Лейпцигской оперы.
Автор статьи, Дитер Давид Шольц, подверг критике постановку «Орфей в преисподней» Жака Оффенбаха, которая, казалось бы, должна была быть застрахована от подобных нападок.
Возмутивший многих отрывок звучит следующим образом:
«Ее довольно грубая эротическая игра, сопровождаемая почти непристойным выставлением напоказ ее слишком пышных форм, граничила с неловкостью, что негативно сказалось на всем выступлении, особенно потому, что громкость ее пения явно не соответствовала духу Оффенбаха и была столь же раздражающей, как и ее часто вульгарный смех».
Похоже, критик остался недоволен исполнением певицы.
Лейпцигская опера ответила следующим образом: «Художественные выступления должны быть открыты для обсуждения. Однако это обсуждение теряет качество и уважение, когда оно переходит в оскорбительные комментарии, особенно по поводу физических характеристик. Такие заявления нарушают достоинство исполнителей и способствуют дискриминационным мыслям».
В социальных сетях идут жаркие споры по обе стороны вопроса. В текущем контексте обсуждения онлайн-цензуры, возможно, вмешается и Государственный департамент США.
Мы не будем комментировать, но вы можете.