Билеты на спектакль Хищники в Санкт-Петербурге 29 янв 2026
В честь 165-летия со дня рождения великого русского писателя, Санкт-Петербург представит обновленную версию спектакля. Постановка, созданная несколько лет назад командой единомышленников под руководством режиссера Валерия Владимирова, выходит на сцену в новом прочтении. Главную роль исполнит обладатель премии «Золотая Маска» Иван Ожогин.
Действие разворачивается в России, в конце XIX века. Граф Карнеев, вернувшись в свое поместье после двухлетнего отсутствия, охвачен скукой. Он приглашает в гости своего давнего друга Сергея Зиновьева, рассчитывая вовлечь его в новое любовное приключение. В качестве жертвы граф выбирает Оленьку, дочь местного лесника. Однако замысел графа оказывается жесток и губителен.
Повесть «Драма на охоте», написанная в 1884 году, была впервые опубликована в газете «Новости дня» под псевдонимом «А. Чехонте». В то время Антон Павлович Чехов еще не обрел славу драматурга, автора таких знаковых пьес, как «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад». Тем не менее, в этой небольшой мелодраматической истории с детективной интригой молодой Чехов уже мастерски раскрыл конфликт характеров и безысходность трагической развязки. Автор показал мир человека, ставящего личные амбиции и желания выше общества, готового идти «по головам» и требующего особого отношения. Мир, где правят алчность, лицемерие и всепоглощающая скука, способная толкать на странные и жуткие поступки.
«Драма на охоте» неоднократно становилась основой для экранизаций. Создавая сценическую версию, команда проекта «Хищники» сделала акцент на романс – один из самых театральных и выразительных жанров, позволяющий обострить чувства: волнение, страсть, страдание и боль. В спектакле прозвучат произведения на музыку таких композиторов, как А. Даргомыжский, П. Булахов, М. Глинка, Б. Прозоровский, Е. Жураковский, А. Гуэрчиа и других.
Эстетика конца XIX века воплощена в художественном оформлении постановки, созданной Алексеем Улановым. Автор музыкальной концепции, оказавший значительное влияние на формирование музыкальной основы спектакля в его первом воплощении, – Татьяна Солнышкина, известная своей работой в качестве музыкального руководителя первых российских мюзиклов («Норд-Ост», «12 стульев», «Чикаго» и др.). Музыкальным руководителем постановки является Елена Буланова, чье сотрудничество с Театром музыкальной комедии началось в 2000-х годах (спектакли «Прекрасная Елена», «Баронесса Лили», «Бал вампиров» и др.).
осталось ждать
Где: Государственный театр музыкальной комедии
Комментарии
Комментариев пока нет. Будьте первым!