Билеты на Онегин. Беспринципность 12 фев 2026 СПб
Музыкально-иммерсивный спектакль Аркадия Гевондова представляет собой смелую интерпретацию знаменитого романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина и лирической оперы Петра Ильича Чайковского. Это не просто очередная постановка классики, а её глубокое переосмысление, позволяющее взглянуть на внутренние конфликты и моральные дилеммы персонажей с неожиданного ракурса.
«Я предлагаю посмотреть на Евгения Онегина сквозь призму его ключевой, на мой взгляд, черты характера — беспринципности и на ее роковом влиянии на судьбы героев», — говорит режиссер. — Мы часто говорили о «лишнем человеке», его разочаровании и душевной пустоте. Но задумывались ли мы над тем, в чем корень всех проблем Онегина? Думаю, виной всему его беспринципность, постоянные компромиссы с совестью, отсутствие внутреннего стержня и отказ от четкой жизненной позиции. Все это удивительно созвучно с днем сегодняшним».
Одна из главных целей постановки — создать мост между двумя гениями, между словом и музыкой. «Очень хочется, чтобы те, кто зачитывался Пушкиным, пришли и услышали, как Чайковский гениально раскрыл его поэзию в музыке», — объясняет Аркадий Гевондов. — А те, кто знает и любит оперу Чайковского, заново прочувствовали глубину пушкинского слова. Спектакль адресован широкой аудитории, особенно молодежи, для которой темы поиска себя и жизненных принципов особенно актуальны.
Для передачи мощи оркестровой палитры Чайковского создатели спектакля используют оригинальный подход: основные арии и дуэты прозвучат под аккомпанемент фортепиано, а ключевые оркестровые фрагменты будут исполнены в профессиональной записи, создавая необходимую эмоциональную глубину.
Действие спектакля развернется в Зеркальной гостиной, Малом зале и анфиладе Дома Кочневой. Вместе с артистами зрители будут перемещаться из зала в зал, погружаясь в атмосферу ключевых сцен: от знакомства Онегина с Лариными до написания первого любовного письма Татьяны, от трагической дуэли до полонеза на балу князя Гремина.
Иммерсивный формат и особенности камерного пространства Дома Кочневой обеспечивают невероятную сопричастность зрителя к происходящему. Создатели обещают, что вы будете буквально чувствовать дыхание артистов, которые предстоит не только виртуозно петь, но и демонстрировать высокое актерское мастерство.
Создатели спектакля органично объединяют психологическую глубину пушкинского произведения и экспрессивную красоту музыкального воплощения Чайковским. Они приглашают задуматься о судьбах героев и последствиях их выбора, предлагая нетривиальный взгляд на вечные темы любви, предательства, ответственности и самопознания. Не упустите возможность прикоснуться к миру «Евгения Онегина» так, как вы еще никогда этого не делали!
Ключевые участники постановки:
- Режиссер-постановщик: Аркадий Гевондов
- Музыкальные руководители: Ольга Ступнева, Людмила Халлаева (фортепиано)
- Художник: Татьяна Малкова
- Балетмейстер: Наталья Куричьева
В ролях:
- Месье Гильо (Чтец): Геннадий Спириденков
- Онегин: Тимофей Баранов (баритон)
- Татьяна: Елена Заставная (сопрано)
- Ольга: Анна Недорезова (меццо-сопрано)
- Ленский: Леонтий Сальенский (тенор)
- Зарецкий, Ротный: Григорий Арсеньев (баритон)
- Гремин: Сергей Кочетов (бас)
- Няня: Светлана Белоусова (меццо-сопрано)
- Ларина: Наталия Кривёнок (меццо-сопрано)
Ансамбль солистов «Рождество»
осталось ждать
Где: Дом Кочневой
Комментарии
Комментариев пока нет. Будьте первым!