Герои спектакля будто играют в классики, где нижняя клетка - земля, а верхняя - небо. В бесконечном поиске смысла бытия, они рефлексируют и мечутся, задаваясь вечным вопросом: это стремление к счастью или бегство от реальности? Ответы ускользают, растворяясь в вихре вечного кабаре жизни.
Сценограф Алексей Левданский и художник по костюмам Елизавета Мирошникова, следуя замыслу режиссёра, создали уникальный театр в театре. Сцена предстаёт как подмостки кабаре, а костюмы артистов подчёркивают эстрадно-кабаретный шик.
Особую атмосферу кабаре в спектакле создаёт музыка Курта Вайля – одного из ключевых музыкальных реформаторов XX века. Вайль виртуозно стирает грани между высокими и низкими жанрами, между «серьёзным» искусством и лёгкой эстрадой. Именно на этом пограничье он заложил основы популярного жанра кабаре.
Зонги Вайля в спектакле – это не просто эффектные сольные номера. Они служат комментарием к происходящему, способом выйти за пределы действия и взглянуть на ситуацию со стороны. Это также прямое обращение к зрителям – обжигающие, лиричные, ироничные, трагикомичные и дерзко-насмешливые музыкальные монологи.
В унисон с артистами на сцене выступают музыканты, создавая единый ансамбль: Екатерина Краснодембская (скрипка), Виталий Сапуло (кларнет), Кирилл Григорьев (контрабас), Никита Васильев (перкуссия), Игорь Михайлов (рояль). Музыкальным руководителем постановки является Егор Прокопьев.
Своим простым, но утончённым музыкальным языком, в рамках «несерьёзного» жанра кабаре, Вайль позволяет создателям спектакля затрагивать глубокие темы в экстравагантной форме. Здесь органично переплетаются сентиментальность и страсть, горечь и тоска человека, осознающего недостижимость счастья.
Спектакль идёт с антрактом.
осталось ждать
Где: Зазеркалье
';
Комментарии
Комментариев пока нет.