Билеты на Бешеные деньги 11 янв 2026 СПб
Место проведения: Екатерининское собрание
Дата: 2026-01-11
Цена билета: 1100.00
Купить билет*:
Театр «АРТ» приглашает на премьеру комедии «Бешеные деньги» по мотивам знаменитой пьесы Александра Островского. Постановка заслуженного артиста России Александра Исакова — это не просто очередная интерпретация классики, а живое и острое размышление о вечных ценностях, актуальных и сегодня.
Островский виртуозно сплетает захватывающий сюжет, колоритных персонажей и искрометные диалоги. Одни герои привыкли только к расточительству, другие — к неустанному зарабатыванию. Кто же выйдет победителем из этой борьбы? И найдется ли место истинным чувствам в вихре страстей?
Действие переносит нас в Москву XIX века, где за внешним лоском аристократических салонов скрываются финансовые трудности и долги. Столкновение двух миров неизбежно: с одной стороны — дворяне, привыкшие жить не по средствам, с другой — предприимчивые «новые люди», убежденные в возможности легкого обогащения. Главный герой, провинциальный помещик Савва Васильков, приезжает в столицу, полный амбиций и деловой хватки. Его судьба тесно переплетается с блистательной Лидией Чебоксаровой, для которой брак — лишь циничный инструмент для сохранения высокого положения в обществе. Расчетливая помолвка превращается в напряженное противостояние двух совершенно разных мировоззрений.
Александр Исаков обращается к классическому наследию, чтобы современным языком поднять тему нравственного выбора. «Пьеса Островского была и остается актуальной, — подчеркивает режиссер. — Погоня за богатством, заменяющим истинные чувства и принципы, сегодня звучит особенно остро. Нас волнует, что остается с человеком, когда деньги становятся самоцелью. Спектакль заставляет задуматься о той грани, за которой теряется собственное «я».
Одной из центральных тем постановки становится «дефицит чувств» в нашем стремительном мире. «Деньги — это одно, но когда главный герой искренне влюбляется, окружающие жестоко его подтрунивают», — размышляет Исаков. — Мне всё больше не хватает в людях нежности и трогательности. Мы становимся более материалистичными, грубыми, прагматичными. Я постараюсь раскрыть и донести до зрителя ту скрытую в пьесе Островского душевность».
Художественное решение спектакля от Елены Заяц гармонично сочетает традиции и новаторство. Спектакль начинается в театральной ложе, создавая эффект «театра в театре», где герои ненадолго разрушают «четвертую стену», обращаясь к залу. Это усиливает вовлеченность и подчеркивает игровую природу происходящего. Яркий контраст между роскошной гостиной Чебоксаровых и скромной, обветшалой комнатой во втором акте становится наглядным воплощением социального неравенства и противоположных жизненных позиций героев.
В спектакле задействована сильная актерская команда, включающая как признанных мастеров, так и ярких представителей молодого поколения.
Островский виртуозно сплетает захватывающий сюжет, колоритных персонажей и искрометные диалоги. Одни герои привыкли только к расточительству, другие — к неустанному зарабатыванию. Кто же выйдет победителем из этой борьбы? И найдется ли место истинным чувствам в вихре страстей?
Действие переносит нас в Москву XIX века, где за внешним лоском аристократических салонов скрываются финансовые трудности и долги. Столкновение двух миров неизбежно: с одной стороны — дворяне, привыкшие жить не по средствам, с другой — предприимчивые «новые люди», убежденные в возможности легкого обогащения. Главный герой, провинциальный помещик Савва Васильков, приезжает в столицу, полный амбиций и деловой хватки. Его судьба тесно переплетается с блистательной Лидией Чебоксаровой, для которой брак — лишь циничный инструмент для сохранения высокого положения в обществе. Расчетливая помолвка превращается в напряженное противостояние двух совершенно разных мировоззрений.
Александр Исаков обращается к классическому наследию, чтобы современным языком поднять тему нравственного выбора. «Пьеса Островского была и остается актуальной, — подчеркивает режиссер. — Погоня за богатством, заменяющим истинные чувства и принципы, сегодня звучит особенно остро. Нас волнует, что остается с человеком, когда деньги становятся самоцелью. Спектакль заставляет задуматься о той грани, за которой теряется собственное «я».
Одной из центральных тем постановки становится «дефицит чувств» в нашем стремительном мире. «Деньги — это одно, но когда главный герой искренне влюбляется, окружающие жестоко его подтрунивают», — размышляет Исаков. — Мне всё больше не хватает в людях нежности и трогательности. Мы становимся более материалистичными, грубыми, прагматичными. Я постараюсь раскрыть и донести до зрителя ту скрытую в пьесе Островского душевность».
Художественное решение спектакля от Елены Заяц гармонично сочетает традиции и новаторство. Спектакль начинается в театральной ложе, создавая эффект «театра в театре», где герои ненадолго разрушают «четвертую стену», обращаясь к залу. Это усиливает вовлеченность и подчеркивает игровую природу происходящего. Яркий контраст между роскошной гостиной Чебоксаровых и скромной, обветшалой комнатой во втором акте становится наглядным воплощением социального неравенства и противоположных жизненных позиций героев.
В спектакле задействована сильная актерская команда, включающая как признанных мастеров, так и ярких представителей молодого поколения.
Билеты на Бешеные деньги 11 янв 2026 СПб
осталось ждать
00Д
00Ч
00Мин
00Сек
Где: Екатерининское собрание
|
Просмотров: 5
Комментарии
Комментариев пока нет. Будьте первым!