Экономика может замедляться, но The Black Keys продолжают работать на полную мощность. «Время не замедляется, оно проходит мимо, несмотря на все наши попытки», поет Дэн Ауэрбах в заглавном треке альбома No Rain, No Flowers, тринадцатой студийной работы группы. На самом деле, Ауэрбах и барабанщик Патрик Карни добились успеха, обходя время, а не подчиняясь ему. В их реальности рок остается в янтарном состоянии, наполняя арены, вибрации радио 1970-х являются вечным источником энергии, а два друга из Акрона, штат Огайо, могут создавать группы, которые существуют десятилетиями.
Недавно, однако, гладкая карьерная траектория The Black Keys столкнулась с некоторыми препятствиями. Тур в поддержку их последнего альбома, Ohio Players 2024 года, был отменен, а Ауэрбах и Карни расстались со своим менеджментом. Вместо большого тура они сосредоточились на создании хорошего альбома. В Ohio Players часто замкнутая пара привлекла таких соавторов, как Бек, Дэн Автоматор и Ноэль Галлахер, чтобы добавить новые оттенки в их фирменный гаражный рок высокой четкости. No Rain, No Flowers также является совместным проектом, с участием таких известных студийных профессионалов, как Рик Ноуэлс, продюсер Ланы Дель Рей, хип-хоп/R&B ветеран Скотт Сторч и Дэниел Ташиан, который работал над знаковым альбомом Кейси Масгрейвс Golden Hour, присоединившись к группе в их Easy Eye Sound, чтобы помочь создать один из их самых точно настроенных альбомов.
В утопическом прошлом The Keys, лучшая радиостанция в городе играет хард-рок рядом с панком, блюзом, фанком, соулом и глэмом, без каких-либо расовых или социальных различий (или даже продаж записей). Песни, такие как «The Night Before» и «Babygirl», являются эйфорическими баблганк-тренировками с умными поворотами, такими как дрожащий инди-рок-гитарный гул в первом. «Down to Nothing» — это молитва стоунера-соула. «Make You Mine» следует по роскошному гроуву к парящему фальцету, хору в стиле Bee Gees. «Man on a Mission» — это фузз-блюз-металлический стомп. «Kiss it» — это грубоватая версия любовной софт-рок поэзии. Они завершают альбом с южным рок-размахом буги-рокера «A Little Too High» в стиле Skynyrd и балладой «Neon Moon» в стиле Allman Brothers.
Возможно, благодаря участию звездных соавторов песен, альбом получился безупречно гладким и часто попсовым, далеко ушедшим от гаражного грохота, на котором они построили свою карьеру, но в нем есть душа. Недавние испытания группы (которые включают некоторые личные проблемы для Карни) кажутся окрашивающими их песни, добавляя немного эмоционального балласта для группы, чьи тексты часто кажутся просто риффами на темы веселого рок-н-ролла. «Не позволяй себе слишком долго падать, потому что скоро наступит перемена, ты всегда можешь найти дорогу домой по свету неоновой луны», предлагает Ауэрбах, возможно, намекая на то, как музыка и братство его группы укоренили его. Сбои приходят и уходят. Компетентность The Black Keys, как часы, — это устойчивое чудо.