Музыкальный стиль Noah Cyrus всегда был пропитан наследием кантри, являясь частью семейного музыкального древа, включающего Billy Ray Cyrus и Miley Cyrus. Однако, несмотря на очевидное влияние кантри, певица предпочитала более сдержанный подход, экспериментируя с элементами америки, фолка и indie-rock в таких релизах, как The End of Everything и дебютном LP The Hardest Part. Ее новый альбом I Want My Loved Ones to Go with Me вызывает интерес как к экспериментам с жанром.
Несмотря на сравнения с Lucinda Williams и яркие выступления, артиста продолжают сохранять неожиданный характер звучания, уходящий в сторону непредсказуемых, авторских музыкальных архитектур. В нем Cyrus снова сотрудничает с Mike Crossey и PJ Harding, раскрывая очень личные темы, связанные с ее опытом и семейным прошлым. Взрослое восприятие семейных ценностей и сложных испытаний проявляется в песнях с включением семейных записей и легкими намеками на борьбу с личными кризисами.
Музыкальные дуэты с Fleet Foxes, Ella Langley и Bill Callahan подчеркивают глубину и богатство звучания, демонстрируя рост артистки. В целом, альбом выдержан в более полном и зрелом звучании, что свидетельствует о ее развитии как музыканта и личной стадии творчества, где эксперименты сочетаются с искренностью и музыкальной уравновешенностью.