Владелец музыки обнаружил не публиковавшийся материал — около часа треков в формате MP3. Он задумался о возможности их ремикса и ремастеринга, несмотря на отсутствие оригинальных сессионных файлов. В процессе он рассматривает несколько этапов:
Перекодировка MP3 — необходимость привести их к текущим настройкам по частоте дискретизации и битности, возможно, использовать сторонние инструменты для этого.
Подгонка по сетке — играть с темпом и ритмом, понимая, что точное совмещение с грубом может быть проблемой, что усложняет добавление MIDI и новых элементов.
Запись новых партий — необходимость записать бас, гитарные палимпсести, рассмотреть добавление синтезаторов или перкуссии для объединения звучания.
Работа с вокалом — попробовать отделить вокальные партии с помощью стем-сплиттеров и редактировать или изменять тексты; некоторые треки — инструментальные, требующие вокальной части.
Обработка clipping — один из треков был перегружен, что требует перезаписи, возможно, с понижением громкости или повторной записью слоёв.
Качество звука — различия в качестве, вызванные использованием разного уровня оборудования, могут стать заметными и мешать целостности релиза.
Авторские права — необходимо получить согласие от музыкантов, особенно барабанщика, на публичный релиз и обсудить возможное признание в качестве продюсера.
Загрузка оригинальных lo-fi MP3 — самый простой вариант, однако материал может казаться незавершённым. Учитывая низкий интерес к старому материалу, усилия могут оказаться не оправданными, хотя молодой азарт и уникальность записей — важные аспекты, которые хочется сохранить.