Хейли Уильямс, фронтвумен группы Paramore, представила новую сольную композицию под названием "Good Ol’ Days". Песня, пронизанная ностальгией, отсылает к звучанию альбома After Laughter, вызывая новые догадки о личной жизни певицы.
В припеве "Good Ol’ Days" Уильямс поет: "Я скучаю по тебе, скучаю по тому, как целовал твое лицо / Наслаждаясь музыкой, которую мы создали / Кто бы знал, кто бы знал, моя любовь / Кто бы знал, что трудные времена были теми самыми старыми добрыми временами?"
Эта строчка является явной отсылкой к синглу "Hard Times" с альбома After Laughter, выпущенному восемь лет назад в апреле 2017 года. Уильямс написала тот альбом совместно с гитаристом Paramore Тейлором Йорком. Этим летом тексты из ее третьего сольного альбома, Ego Death at a Bachelorette Party, породили слухи о расставании пары.
Ego Death вызвал сравнения с Fleetwood Mac, что Уильямс обыгрывает в "Good Ol’ Days" строчкой: "Я не Стиви, я не буду тебя проклинать". Среди других примечательных текстов: "Мы могли бы прятаться, как будто мы на гастролях / Даже если это все, ради чего ты меня хочешь, для / Ты можешь называть меня Мисс Paramore" и припев "Потому что я скучаю по тебе, скучаю по тому, как целовал твое лицо / Наслаждаясь музыкой, которую мы создали".
Конечно, истинный смысл этих слов знают только Хейли Уильямс и, возможно, Тейлор Йорк, но они, безусловно, интригуют!
Уильямс впервые исполнила "Good Ol’ Days" вживую на мероприятии "Musicians on Musicians" от Rolling Stone в четверг вечером в Beacon Theatre в Нью-Йорке, выступив вместе с Bleachers. Ниже можно посмотреть фрагмент выступления.
"Good Ol’ Days" — одна из двух новых песен, вошедших в физическое издание Ego Death at a Bachelorette Party, которое выйдет 7 ноября. В честь этого события в магазинах пластинок по всему миру пройдут мероприятия Ego Nites; подробности можно найти здесь.
В других новостях о Хейли Уильямс: она недавно вновь объединилась с Дэвидом Бирном для их последней совместной работы "Open the Door", которую они исполнили вместе во время неожиданного появления на его концерте 10 октября в Radio City Music Hall.
Продвигая Ego Death at a Bachelorette Party в подкасте The New York Times’s Popcast, Уильямс подтвердила, что ее строчка о "расистском кантри-певце" была вызовом Моргану Уоллену.
Комментарии
Комментариев пока нет.