Билеты на Свадьбу в Москве 02 Янв 2026
Марк Розовский делится своим видением постановки «Свадьбы» по Зощенко, стремясь создать «мейерхольдовский спектакль». Он вдохновляется концепцией «музыкального реализма», которую В.Э. Мейерхольд применял при работе над «Ревизором».
Этот подход объединяет глубокий психологизм с условно-знаковой формой сценического существования. Акцент делается на темпоритмичной пластике, графическом решении мизансцен и плавном переходе от бытовой правды к поэтическому гротеску и обратно. Для реализации такого спектакля необходимы высокотехничные актеры, виртуозно владеющие импровизацией.
Шлягеры 20-х — 30-х годов станут не просто вставными номерами, а неотъемлемой частью игровой стихии, создавая единый театральный массив, гармонично сплетающийся с прозой Зощенко.
«Свадьба» — это веселая анекдотическая сатира, высмеивающая опустошенность и одичание человека, погруженного в идиотизм, невежество, хамство и кошмар повседневности. Горько!
осталось ждать
Где: У Никитских ворот
Комментарии
Комментариев пока нет. Будьте первым!