Билеты на Мастер-класс 20.12.2025 Москва
Оперная легенда Мария Каллас делится секретами мастерства с молодыми артистами. Владение эмоциями, искренность перед зрителем и глубокое понимание героя — вот что делает этот спектакль уникальным мастер-классом от народной артистки России Людмилы Максаковой.
Если хотите узнать, что такое вахтанговское направление, просто придите и посмотрите!
Сергей Яшин, народный артист России, режиссёр:
«Я счастлив, что состоялась долгожданная встреча с любимой мною замечательной русской актрисой Людмилой Васильевной Максаковой. Мы дружим больше 30 лет и давно мечтали о совместной работе. Её телефонный звонок с предложением поставить спектакль меня обрадовал. И пьеса показалась мне созвучной её и моей судьбе».
Людмила Максакова, народная артистка России:
«Я не умею выбирать роли. Но в нашем театре долгие годы работал человек, который умел находить пьесы для артистов – заведующая литературной частью Людмила Евгеньевна Остропольская – настоящий профессионал. Пьесу «Мастер-класс» Остропольская предложила мне 15 лет назад, но тогда эта работа не состоялась. Позже у меня возникли другие планы, но по разным причинам интересные и неожиданные для меня роли не удалось сыграть. Я даже задумала подготовить вечер несыгранных ролей. И вот снова возникло это название – «Мастер-класс».
Мария Каллас (2 декабря 1923 г. – 16 сентября 1977 г.) – одна из величайших оперных певиц XX века, обладавшая уникальным голосом невероятной красоты, широчайшего диапазона от колоратурного сопрано до меццо-сопрано, что позволило ей исполнять любые оперные партии мирового репертуара. Она превратила оперу в настоящий драматический театр, заставляя даже «трели и гаммы выражать радость, беспокойство или тоску». Приход на сцену оперных театров таких дирижёров, как Герберт фон Караян, Леонард Бернстайн, режиссёров Лукино Висконти и Франко Дзефирелли сделал каждый спектакль с участием Марии Каллас событием. Она осталась в памяти как женщина трагической судьбы, пережившая минуты наивысшего счастья и чёрного отчаяния. История бурного романа с миллиардером и сердцеедом Аристотелем Онассисом, который бросил её практически накануне венчания и заключил брак с самой известной вдовой – Жаклин Кеннеди, проклятия Каллас неверному мужчине, которые так страшно сбылись, потеря ею своего чарующего голоса и одинокая смерть в добровольном заточении буквально кричали о том, чтобы быть рассказанными на подмостках.
осталось ждать
Где: Театр им. Вахтангова. Новая сцена и Арт-кафе
Комментарии
Комментариев пока нет. Будьте первым!