Филипп Копачевский, фортепиано
Юлия Биховец, саксофон
Шопен, Брамс, Чайковский: каждый из этих романтиков обладал собственным стилем. Композиторы принадлежат к разным странам и культурам (польской, немецкой и русской), но творчество объединяет стремление к передаче глубинных чувств через мелодии.
Наряду с другими композиторами XIX века романтики выработали новое представление красоты, тяготевшее не столько к уравновешенному изяществу, сколько к предельной психологической выразительности, к свободе формы, к многогранности музыкального языка. Тем не менее у них заметна тенденция к сохранению и преображению на новой основе канонов, известных ещё с эпохи Просвещения.
Программа
В программе возможны изменения
I отделение
- Шопен
- Полонез ля-бемоль мажор, ор. 53
- Колыбельная, ор. 57
- Скерцо № 2 си-бемоль минор, ор. 31 - Брамс
- Соната № 2 для кларнета и фортепиано, ор. 120
- Переложение для альт-саксофона и фортепиано
II отделение
- Бонно
- Каприс в форме вальса для альт-саксофона и фортепиано - П. И. Чайковский
- Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч. 35
- II. Canzonetta: Andante
- III. Finale: Allegro vivacissimo
- Переложение Ю. Биховец для саксофона-сопрано - Хачатурян
- Лезгинка из балета «Гаянэ»
- Переложение для саксофона-сопрано
осталось ждать
Где: Зарядье
';
Комментарии
Комментариев пока нет.