Концертная версия неожиданного дуэта Басты и Жени Трофимова прозвучит на сольном концерте в Лужниках. Песни 'Поезда' и 'Комнаты культуры' стали хитами прошлого года, и новая версия трека воспринимается как попытка представить публике знакомую песню в новом свете. Несмотря на скептицизм части аудитории, операция по продлению жизни произведения прошла успешно.
- Дорога, расставание, движение, стремление, желание убежать или вернуться, ожидание встречи… Трек меня зацепил своей искренностью и теплым звуком, - рассказал Баста. - Я попробовал написать текст и получилось интересно, в старом стиле. Отправил куплет Жене и мы сделали песню.
- Василий Михайлович немного изменил историю песни. Она раскрылась по-новому. Это диалог наших аудиторий, какая-то другая история, о чем-то более глубоком, чем просто вокзалы и поезда, - считает Трофимов.
Часть зрителей, возможно, придет на концерт, чтобы услышать эту версию. Поклонники Басты могут обратить внимание на 'Комнату культуры'. Всем профит. Публика тоже не в обиде, так как новая версия усиливает ключевые моменты трека. Главное в этой песне – эмоциональный и уже отлично запомнившийся припев, в котором Женя Трофимов пропевает начало каждой следующей строки в конце предыдущей: 'И тянутся города я – в каждом из них бывал нас – ссорили поезда но – мирил нас пустой вокзал'. Манера будто бы немного дворовая, но вместе с тем довольно стильная и рождающая волну подражателей. Баста, сочиняя и записывая свои куплеты, явно ориентировался именно на нерв куплетов. Его олдскульный речитатив привлекает не столько смыслом слов, сколько возбуждённой манерой их донесения. 'Диалог двух аудиторий' получился совсем не противоречивым, а, наоборот, очень каким-то 'содружественным': настроение обоих 'спикеров' совпало, так что произведение явно ещё пошумит, а кто-то, может быть, даже больше полюбит его в новой версии.