Премьера пьесы в России
В жизни каждого человека бывают моменты, которые кардинально меняют его судьбу. Эти события заставляют нас снова и снова возвращаться к прошлому, анализировать причины и искать ответы на вопросы, которые тяжким грузом лежат на душе и тянут нас в омут воспоминаний.
Сюжет пьесы норвежского авангардиста Йона Фоссе достаточно прост: героиня вновь переживает события своей молодости, пытаясь понять, что побудило её мужа исчезнуть из её жизни. Однако форма пьесы диктует свои законы прочтения, и смысл не исчерпывается лишь сюжетом.
Он заключается в переходах и настроениях ритмической прозы, в бесконечных возвращениях к пройденному и сказанному, в метафизике познания смысла жизни героиней, в её бесконечном самоистязании, которое придаёт ей жизненные силы. Для композиции и художественного образа спектакля лейтмотивом становится столкновение временных пластов бытия — неизбывно вечного и динамично меняющегося.
В судьбе героини, как в зеркале, отражаются перипетии других персонажей. Её диалоги с подругой обретают форму внутренних монологов, а монологи превращаются в полемику с самой собой. В режиссёрском решении поэтика Фоссе находит своё осмысление в искусстве орнамента, где тема важнее и содержательнее фабулы, а процесс поиска истины едва ли менее важен, чем ответ на мучающий героиню вопрос.
Премьера пьесы в России
В жизни каждого человека бывают моменты, которые кардинально меняют его судьбу. Эти события заставляют нас снова и снова возвращаться к прошлому, анализировать причины и искать ответы на вопросы, которые тяжким грузом лежат на душе и тянут нас в омут воспоминаний.
Сюжет пьесы норвежского авангардиста Йона Фоссе достаточно прост: героиня вновь переживает события своей молодости, пытаясь понять, что побудило её мужа исчезнуть из её жизни. Однако форма пьесы диктует свои законы прочтения, и смысл не исчерпывается лишь сюжетом.
Он заключается в переходах и настроениях ритмической прозы, в бесконечных возвращениях к пройденному и сказанному, в метафизике познания смысла жизни героиней, в её бесконечном самоистязании, которое придаёт ей жизненные силы. Для композиции и художественного образа спектакля лейтмотивом становится столкновение временных пластов бытия — неизбывно вечного и динамично меняющегося.
В судьбе героини, как в зеркале, отражаются перипетии других персонажей. Её диалоги с подругой обретают форму внутренних монологов, а монологи превращаются в полемику с самой собой. В режиссёрском решении поэтика Фоссе находит своё осмысление в искусстве орнамента, где тема важнее и содержательнее фабулы, а процесс поиска истины едва ли менее важен, чем ответ на мучающий героиню вопрос.
Фестивали, в которых участвовал спектакль:
- «Алтын битлек» Милли театраль премия-фестивале
- «Салават күпере» XV Халыкара театр фестивале
- Имре Мадач исемендәге Халыкара театр фестивале
- Шанхай халыкара заман театры фестивале
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.