В последнее время все чаще можно заметить, что крупные кинопремьеры используют в своих оригинальных саундтреках постановочные композиции с участием известных звезд. Например, в одном из популярных блокбастеров команда создателей пригласила таких звезд, как Розэ, Дожа Кэт, Крис Стэйлтон, а также Эд Ширан, Дейв Грол, Пино Палладино и Джон Мэйер для записи всего ОДНОГО трека.
Это вызывает удивление — почему для большого кино устраивают такой звездный коктейль? Одни задаются вопросом, не связано ли это с огромными финансовыми вложениями, которые киноиндустрия готова сделать ради музыкального сопровождения. Другие предполагают, что крупные артисты видят в таких проектах возможность для креативных экспериментов и разнообразия.
Некоторые аналитики считают, что привлечение звезд к саундтрекам — это своего рода мода или тенденция, которая рождается после нескольких успешных кейсов. В результате, когда на одну съемочную площадку приходит знаменитый музыкант, остальные тоже хотят присоединиться, чтобы не отставать. Как же достигается такое сотрудничество?
Обсуждение этой практики продолжает оставаться актуальным: есть ли у создателей фильмов настолько большие бюджеты, чтобы скупать звёзд, или же эти артисты сами заинтересованы в расширении своей аудитории, участвуя в кинопроектах?