В 2025 году вышел материал о творческом пути Сергея Пархоменко, известного как Серёга. Недавний выпуск, озаглавленный "Как потерять всё?", вызывает размышления о судьбе артиста, и каждый зритель, вероятно, найдет свои ответы на этот вопрос.
В статье рассказывается о ранних экспериментах Серёги с рэпом на немецком языке, его группе "Контра да банда" и так называемых "спортивных частушках", которые с течением времени трансформировались в нечто, напоминающее "шансон с речитативом". Отмечается, что композиция "Чёрный бумер" не только способствовала популяризации русскоязычного рэпа, но и возвела Серёгу в ранг крупной поп-звезды, отмеченной музыкальными премиями.
Повествуется о переходе артиста от быстрой читки жизненных частушек к глянцевому рэпу, при этом остается неясным, было ли это иронией над жанром или искренним погружением в него. Вспоминается альбом, выпущенный под псевдонимом Айвенго, полный резких диссов в адрес коллег, который, несмотря на свою мрачность, не помешал Серёге испортить отношения с большинством собратьев по жанру. Также упоминается запуск лейбла King Ring, который, несмотря на выпуск артистов вроде Бьянки и ST, не принес значительной прибыли.
Последние 10-15 лет творчества Серёги, по мнению автора, не были отмечены позитивными моментами, и даже его более поздние проекты, такие как Полиграф Шариков, остались за рамками обзора.
Хотя биография артиста изложена верно, автор предлагает сместить акценты, считая, что "потеря всего" произошла между "спортивными частушками" и "Чёрным бумером". Утрата свежести и искренности "парнишки с гомельских улиц" стала ключевым моментом. "Бумер" и "Возле дома твоего" принесли коммерческий успех и стали саундтреком эпохи, но Серёга в образе летописца гламурных нулевых выглядел менее убедительно, чем острый и остроумный куплетист из Гомеля. Поздние работы демонстрировали, что чувство юмора у Пархоменко сохранилось, но уникальная способность метко попадать в слово была утеряна.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Комментарии
Комментариев пока нет.