Руфь Леон делится своими впечатлениями от музыкальной постановки "Oratorio for Living Things" композитора Хизер Кристиан, получившей престижную премию "гений" от Фонда Макартура. Это произведение, описанное как 90-минутная музыкальная медитация на тему времени, затрагивает также вопросы науки, экологии, ненасилия и человеческих контактов. Хотя многие смыслы остаются не до конца ясными, а первая треть постановки исполняется на латыни, зрителей захватывает мастерство двенадцати исполнителей.
Режиссер Ли Сандей Эванс побуждает артистов к прямой коммуникации с аудиторией, что иногда создает немного тревожное, но при этом располагающее ощущение. Сценическое пространство в театре Ромулуса Линнея, представляющее собой узкий коридор между крутыми лестницами, позволяет актерам свободно перемещаться и взаимодействовать со зрителями, сидящими по бокам.
Музыка Хизер Кристиан, не поддающаяся жанровой классификации, отличается красотой и разнообразием. Ее сопровождает небольшой оркестр, расположенный над зрительным залом. Слова, скорее являющиеся мыслями из разных источников и на разных языках, чем традиционные тексты песен, направляют внимание слушателей на общие, а не частные темы.
Автор обзора решила не использовать либретто, чтобы полностью сконцентрироваться на исполнении, признавая, что, возможно, многое упустила, но в целом осталась довольна впечатлениями.
Комментарии
Комментариев пока нет.