Принципал альтист Национального симфонического оркестра США Дэниел Фостер в интервью журналу Washingtonian поделился переживаниями о пустых залах Кеннеди-центра. Музыкант признался, что после концертов его не покидает мысль о зрителях, которые не вернулись после пандемии.
«Люди хотят чувствовать. Это заставляет нас чувствовать себя живыми», — сказал Фостер, размышляя о ценности живого исполнения. Он отметил, что музыканты оркестра ищут способы вернуть публику, но универсального решения пока нет.
В беседах с людьми Фостеру часто приходится развеивать мифы. Один из них — что администрация диктует музыкантам репертуар. Альтист настаивает, что, за исключением нового правила об исполнении государственного гимна перед каждым концертом, это не так. Другой миф — возможность легко переехать в другую площадку. Фостер объясняет, что Кеннеди-центр обладает единственной в регионе оркестровой ямой, подходящей для гранд-оперы, а его финансовая поддержка для коллектива незаменима.
«Мы находимся там уже 54 года. Это наш дом», — подчеркнул музыкант. Проблема с посещаемостью, по его словам, имеет и личное измерение, затрагивая его семью: жену, играющую на флейте в Вашингтонской национальной опере, и сына-скрипача, который в будущем может захотеть пройти прослушивание в NSO.
Полное интервью с Дэниелом Фостером было опубликовано 17 декабря 2025 года.
Комментарии
Комментариев пока нет.