На протяжении более десяти лет шоу Ridiculousness не просто доминировало на MTV — оно поглотило его. Шоу фактически съело сеть целиком, пережевывая то немногое, что осталось от ее музыкальной ДНК, пока не осталось лишь бесконечный марафон падений и смеха Роба Дырдека. Всего через несколько дней после объявления о его отмене, что можно сказать о шоу, которое когда-то было настолько вездесущим, что занимало 113 часов из 168-часового эфира MTV?
Позвольте мне быть ясной: это не некролог, так как 46-й сезон (!) сериала начал выходить в эфир 12 октября, а ранее отснятые эпизоды будут транслироваться до 2026 года. Повторы также будут продолжать выходить в эфир на MTV и транслироваться на Paramount+, и их предостаточно, поскольку шоу насчитывает более 1700 эпизодов за свою историю.
Хотя Ridiculousness продолжит жить, возможно, в несколько урезанном формате, новых оригинальных эпизодов программы больше не будет. Вступительный аккорд: слезы Эдди Мерфи, поскольку комедийный ветеран недавно сообщил, что смотрит программу на религиозной основе.
Вместо того чтобы продолжать идти по извилистой дороге Ridiculousness, источники сообщили TMZ, что материнская компания Paramount «переосмыслит MTV для будущего». Согласно Variety, MTV будет искать новый контент, который «воплотит в себе его экспериментальную ДНК» и привлечет «разнообразные творческие голоса» и «обновленное программирование».
Когда MTV запускался в 1981 году, это был адреналиновый укол в молодежную культуру: музыкальные клипы, живые выступления и хит-парады, которые превращали артистов в идолов. На протяжении 80-х и 90-х годов канал формировал поп-культуру так же, как и отражал ее: программы вроде Yo! MTV Raps, MTV Unplugged и TRL связывали аудиторию с новыми и уже известными звездами. Реалити-шоу также оставило свой след на канале благодаря новаторским проектам, таким как The Real World и MTV Cribs. К середине 2000-х канал еще больше отошел от своих музыкальных корней, вместо этого создавая определяющие эпоху хиты реалити-шоу, такие как Laguna Beach и The Hills.
С наступлением 2010-х годов социальные сети начали пожирать то, что осталось от культурной цели MTV. Вам больше не нужно было включать телевизор, чтобы узнать, что (или кто) популярно — вы могли пролистать и найти это мгновенно. В эту пустоту вошел бывший скейтбордист Роб Дырдек, который ранее добился успеха с шоу MTV Rob & Big и Fantasy Factory. Обладая легкой харизмой и неизменной улыбкой, Дырдек превратил свою склонность к детским выходкам и непочтительности в низкорисковую, высокодоходную монетизацию хаоса.
Шоу, которое вел Дырдек с комиком Стерлингом «Стило» Брим и рэпершей Шанель Уэст Кост (позже замененной Лорен «Лоли» Вуд в 2024 году), впервые вышло в эфир в августе 2011 года. Сосредоточенное исключительно на вирусных видео и неудачных трюках, Ridiculousness подпитывалось обаятельным стилем ведения Дырдека и часто нелепыми комментариями от соведущих или приглашенных гостей.
Вспомним, что происходило в 2011 году, когда вышло шоу: Чарли Шин троллил общественность своими экстравагантными выходками и запоминающимися фразами; Опра ушла с эфира; Адель стала мегазвездой; Ким Кардашьян получила очевидный развод; безумно прибыльная франшиза о Гарри Поттере завершилась; а Бейонсе объявила о беременности своим первым ребенком, Блю Айви Картер, которая теперь танцует с ней в туре.
Многое может случиться за четырнадцать лет. Многое случилось за четырнадцать лет. Одной из самых значительных трансформаций стало развитие и неискоренимое господство социальных сетей. Ridiculousness представлял собой более грубую версию America’s Funniest Home Videos, адаптированную для молодого поколения. Это явно сработало, так как шоу продлевалось год за годом. Но поскольку сами социальные сети стали билетом на 15 минут славы, все больше людей стремятся использовать себя, а не крошечную возможность стать вирусными через Ridiculousness.
Комментарии
Комментариев пока нет.