25 ноября 2025 года холдинг МТС Медиа, курирующий медиаактивы цифровой экосистемы Erion, объявил о масштабном ребрендинге. С декабря текущего года компания будет функционировать под новым именем – On Медиа. Преобразования коснутся не только самого холдинга, но и его B2B-направлений, студий оригинального контента и медиасервисов.
Онлайн-кинотеатр Kion с 4 декабря изменит название на «Кион». Этот шаг призван сделать сервис ближе и понятнее каждому зрителю. Для пользователей изменения не повлияют на доступ к привычному контенту и функционалу.
Ребрендинг открывает новую страницу в истории МТС Музыка, который теперь будет известен как «Кион Музыка». Обновление названия является частью постоянного процесса модернизации продукта. В 2025 году сервис прошел значительные технические улучшения, повысив удобство для пользователей, подписчиков и артистов. В планах на будущий год – достижение амбициозных целей благодаря дальнейшему развитию.
Технологичный книжный сервис «Строки» также претерпит изменения и получит название «Кион Строки». В текущем году сервис уже достиг важных этапов: запущена опция приобретения книг поштучно, налажены стратегические партнерства, а подписчики онлайн-кинотеатра «Кион» получили доступ к эксклюзивным продуктам издательства «Строки».
С 4 декабря стартует единая медиаподписка «Кион Топ». Она объединит онлайн-кинотеатр «Кион», сервис «Кион Музыка» с широким каталогом треков, персонализированными рекомендациями и офлайн-режимом, а также лайт-версию каталога «Кион Строки», призванную сформировать культуру чтения и прослушивания.
Ребрендинг затронет и B2B-сегмент холдинга. Продюсерский центр Kionfilm, специализирующийся на создании оригинальных фильмов и сериалов, с декабря будет работать как «On Студия». Музыкальная компания МТС Лейбл трансформируется в «On Лейбл». Продюсированием офлайн-мероприятий займется новый продюсерский центр «On Шоу». Продажа билетов будет консолидирована на платформе Ticketland. В состав B2B-сервисов также войдут билетные системы «Базис» и Ticketscloud, и сервис бронирования Bartello.
«Основная задача холдинга – создавать контент и дарить пользователям яркие эмоции и впечатления, где бы они ни находились, онлайн или офлайн, – комментирует генеральный директор On Медиа Софья Митрофанова. – Новое название отражает суть нашего бизнеса, эмоции и впечатления, которые мы предоставляем. 'On' – это символ активации, открытия и начала чего-то нового. Наши связи с экосистемой МТС остаются прочными, но мы строим медиахолдинг, опираясь на наш индустриальный опыт и потенциал. Объединяя и трансформируя бизнес, мы обновляем не только его содержание, но и имя».
Комментарии
Комментариев пока нет.