В 2025 году выходит очередной выпуск «Контрапункта», посвящённый музыкальной группе Radiohead и их пути к признанию. В этом выпуске кратко рассказывается о детстве Тома Йорка, его переживаниях и борьбе с буллингом из-за парализованного глаза. Особое внимание уделяется их главному хиту «Creep», который стал популярным сначала в Израиле и США, а затем по всему миру. В отличие от Британии, где BBC Radio из-за депрессивной атмосферы исключила трек из ротации, композиция обрела любовь слушателей по всему миру.
В 90-х Radiohead создали узнаваемый звук, который принёс им коммерческий успех. Йорк подчёркивал влияние Джеффа Бакли, отказавшись от внятной артикуляции и введя характерный фальцет. Альбом 1997 года «Ok Computer» был признан шедевром критиков и публики, несмотря на параноидальные тексты, скрывающие глубокие чувства.
После этого группа начала активно гастролировать и приобретать новую популярность. Однако 1998 год стал для них тяжелым временем — они разочаровались в успехе, писали мрачные и суицидальные песни, что помогало им пережить стресс. В тот период Radiohead отказались от рок-звучания и перешли к экспериментам с электроникой. Их альбом «Kid A» (2000) вызвал недоумение у аудитории: звучание стало электронным, а вокал Йорка — отрывистым и абстрактным. Несмотря на сопротивление фанатов и критиков, группа продолжила экспериментировать и не оглядывалась назад. В новой эпохе Radiohead выпустили несколько нестандартных альбомов, в которых признавались, что заимствуют идеи у других музыкантов, считая, что важно уметь правильно их интегрировать.
С 2016 года группа почти не выпускала новых треков, занимаясь сольными проектами и экспериментами. Однако последние намёки указывают на возможное скорое возвращение Radiohead на сцену.