Дмитрий Маликов, придерживающийся старых традиций, выразил свое несогласие с использованием нецензурной лексики артистами во время выступлений. Музыкант подчеркнул, что сцена должна оставаться местом, где царят уважение и культура, а не служить площадкой для экспериментов с обсценной лексикой.
«Сцена – это храм, а для меня – это дом», – поделился Маликов с ТАСС. Он отметил, что многие современные артисты, особенно начинающие, не стесняются использовать мат. «Признаюсь, в обычной жизни я тоже могу употребить крепкое словцо, ведь все мы люди. Но на сцене я категорически против этого», – заявил он. Дмитрий подчеркнул, что в нем живет традиция, заложенная его отцом, народным артистом России Юрием Маликовым, руководителем ансамбля «Самоцветы», а также школа Иосифа Кобзона, который, как известно, готовился к выступлению, чтобы не помять концертные брюки.
Артист полагает, что стремление современных исполнителей к эпатажу часто обусловлено желанием привлечь внимание молодежи.
«Творческие псевдонимы, необычные названия, нестандартные треки… Все, что необычно, притягивает, особенно молодежь. Поэтому многие общаются и поют с использованием мата. Но я против этого и рад, что существуют определенные ограничения, они необходимы», – добавил Маликов.
Также Дмитрий Маликов высказал мнение, что неожиданно возросшая популярность Надежды Кадышевой и Татьяны Булановой среди молодого поколения объясняется наличием в их песнях особого «народного кода».
«И у Кадышевой, и у Булановой в композициях присутствует особый народный код. Эти мелодии – часть нашей культуры. Под песни Кадышевой весело и приятно танцевать, а у Булановой – потрясающий, узнаваемый тембр, в котором чувствуется русская душа», – пояснил артист.
Комментарии
Комментариев пока нет.