В начале этого выпуска Александр Пушной, как когда-то в программе «Галилео», занимался просветительством. Он рассказал о трёх басистах группы «Металлика», о том, как партия Пола Маккартни улучшила «Come Together» Джона Леннона, и вспомнил басовый рифф в «Under Pressure», который Джон Дикон сначала придумал, а потом забыл. Восстановить рифф удалось только с помощью Брайана Мэя.
Параллельно Александр знакомил зрителей с бас-гитаристским сленгом, что превратило выпуск в отвязный и развлекательный. «Видите, сколько басистских терминов вы теперь знаете: «хлеб-соль», «картошка», «почему меня не слышно?», «в вашей песне есть и другие ноты?»», - напомнил Пушной и тут же рассказал анекдот.
Сбросив оковы пиетета перед великими басистами, ведущий перешёл к курьёзам и минималистичным, но великим партиям бас-гитары. «Если тебе одной ноты достаточно – успокойся! Больше и не нужно», - посоветовал он басистам. Александр вспомнил, как разучивал басовую партию в «Smoke on the Water»: он повторил гитарный рифф Блэкмора на басу, но получалось не то. Оказалось, что басист Deep Purple Роджер Гловер просто «держит соль», что придаёт риффу завершённость.
Ещё один пример – «Mama» группы Genesis: басист четыре минуты не играет, а вступает только в конце. «Представляете, какая радость: на пятой минуте этого арт-рока ты вдруг понимаешь, что бас-гитарист – живой».
Пушной также оценил манеру Криста Новоселича из «Нирваны», который «пилит непонятно что, но нам нравится», и обратил внимание на «Living On A Prayer» Bon Jovi и «Billie Jean» Майкла Джексона, где басовые партии стали основообразующей частью песен.