Трагикомическая пьеса Тома Стоппарда, одного из ведущих представителей театра абсурда, написанная в середине прошлого века, продолжает привлекать внимание режиссеров в самые сложные исторические периоды. Это произведение стало одним из первых, представивших постмодернистский взгляд на мир Шекспира с неожиданной точки зрения.

Пьеса Стоппарда – это утонченная игра смыслов, интеллектуальный баттл, разыгранный двумя второстепенными персонажами «Гамлета».

В спектакле Галины Зальцман, который станет уже третьей постановкой режиссера в Театре на Васильевском, Розенкранц и Гильденстерн – современные обыватели, втянутые в молниеносно закручивающуюся воронку обстоятельств не по своей воле и пытающиеся тщетно найти выход из театра шекспировских страстей.

«В сложные времена возрастает интерес к театру абсурда. Но, несмотря на всю кажущуюся реалистичность ситуации, мы, как и Стоппард, лишь показываем модель мира, для нас все происходящее в пьесе – только представление, только театр», – рассказывает Галина Зальцман.