Если звуковое богатство «Царской невесты» и «Пиковой дамы» проявляется в основном в монологических и ансамблевых эпизодах, которые пленяют слух хитросплетением мелодических линий и детальностью образных характеристик, то «Борис Годунов» — это еще и масштабные массовые сцены, составляющие значительную часть музыкальной партитуры.
Возвышаясь величественным многоголосием, подобно несокрушимой кремлевской стене, хоровые номера не только передают ощущение подлинной русскости, отзывающейся в сердце каждого зрителя, но и эффектно подчеркивают арии, дуэты и терцеты главных героев.
Среди них — обреченный на муки совести царь Борис и несколько отрешенный, но не лишенный душевной теплоты и искренности монах Пимен, беглый монах Варлаам и трогательный Юродивый, а также Гришка Отрепьев, Марина Мнишек и Василий Шуйский, чьи интонации несут в себе пугающее разрушительное начало, превращая оперу в подлинную народную драму, как и задумывал композитор.
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.